Lada X Club Украина
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Lada X Club Украина

Национальный автоклуб Lada X Club Украина. Все десятое семейство тут! (ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112). Форум ВАЗ 2110-2112.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Поиск по форуму
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (64) здесь было Вс Авг 28, 2016 10:30 am
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Футбольный мяч
Бесславный год АвтоВАЗа EmptyПт Апр 24, 2020 12:58 am автор Беглец

» Кожаные куртки
Бесславный год АвтоВАЗа EmptyПн Ноя 04, 2019 4:47 pm автор iljabarskih

» Масло в акпп
Бесславный год АвтоВАЗа EmptyСб Окт 19, 2019 7:46 pm автор iljabarskih

» Обшивка салона
Бесславный год АвтоВАЗа EmptyСб Окт 19, 2019 2:06 pm автор Armacost

» Посоветуйте качественное моторное масло
Бесславный год АвтоВАЗа EmptyВт Окт 08, 2019 8:50 pm автор Armacost

» Позитив
Бесславный год АвтоВАЗа EmptyВт Окт 08, 2019 7:14 am автор Ianrim

» Ставки на Париматч
Бесславный год АвтоВАЗа EmptyВт Окт 08, 2019 7:12 am автор Ianrim

» Перетяжка салона
Бесславный год АвтоВАЗа EmptyСб Окт 05, 2019 8:33 pm автор iljabarskih

» Охлаждающая жидкость
Бесславный год АвтоВАЗа EmptyВс Сен 29, 2019 6:22 pm автор iljabarskih

Клубная фишка
toolbar powered by Conduit


VKontakte
free counters
Наша копилка
SMS.копилка

 

 Бесславный год АвтоВАЗа

Перейти вниз 
АвторСообщение
@mc
VIP персона
VIP персона
@mc


Ваш автомобиль : 21104/1.6/16 кл
Сообщения : 184
Очки : 334
Репутация : 7
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 46
Откуда : Херсон

Бесславный год АвтоВАЗа Empty
СообщениеТема: Бесславный год АвтоВАЗа   Бесславный год АвтоВАЗа EmptyЧт Янв 14, 2010 1:34 am

К 40-летнему юбилею АвтоВАЗ подходит не в лучшей форме. Прошлый год оказался самым неудачным за всю историю предприятия: его продажи упали почти вдвое, до 349,5 тыс. автомобилей, а само предприятие было в шаге от банкротства. Впрочем, эксперты в неудачах завода склонны винить не только кризис, но и неумелую сбытовую политику теперь уже бывшего менеджмента автогиганта: чтобы распродать хотя бы половину складских запасов, превысивших на начало года почти 100 тыс. машин, заводу пришлось почти на два месяца останавливать производство.

АвтоВАЗ подвел итоги продаж в ушедшем, 2009 году, оказавшемся самым провальным в истории предприятия. На российском рынке его продажи упали на 44%, до 349,5 тыс. машин. Еще 34,8 тыс. автомобилей Lada в прошлом году отправлено на экспорт против 106 тыс. штук в 2008 году. Но, несмотря на плачевные показатели, доля АвтоВАЗа на российском рынке в 2009 году росла. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые 11 месяцев 2009 года АвтоВАЗ занял 24% российского рынка против 21,8% годом ранее. А в десятке самых продаваемых в России моделей — пять вазовских. За 2009 год продано 99,5 тыс. автомобилей Lada Priora, 90,4 тыс. — Lada Samara, 67,2 тыс. штук — Lada 2105/2107, 60,7 тыс. — Lada Kalina и 26,7 тыс. штук — Lada 4X4.

При этом чем ближе был конец года, тем хуже становилась ситуация. Так, в ноябре АвтоВАЗ показал антирекорд, продав лишь около 23,9 тыс. автомобилей — минимальный результат в современной истории завода. В декабре заводу удалось немного выправить ситуацию, продав около 27,8 тыс. автомобилей, что на 16% больше, чем месяцем ранее.

Бесславный год АвтоВАЗа Avtovaz

При этом на АвтоВАЗе считают, что сумели разрешить одну из главных проблем — затоваривание складов. На начало 2009 года на площадках дилеров и самого завода скопилось более 100 тыс. автомобилей, хотя на начало 2008 года этот показатель составлял лишь 17 тыс. машин. Как следует из материалов недавней проверки предприятия Счетной палатой, причиной лавинообразного роста стали просчеты прежнего менеджмента автозавода, вплоть до марта прошлого года закладывавшего в производственные планы прогноз продаж в 2009 году на уровне 690 тыс. автомобилей, хотя в реальности падение автомобильного рынка стало очевидным еще в четвертом квартале 2008 года. Сейчас на АвтоВАЗе уверяют, что складские запасы не превышают 60 тыс. машин. “Сток, который есть у нас, сейчас необходим, чтобы каждого можно было обеспечить автомобилем нужной комплектации и нужного цвета”, — добавляют на заводе.

Правда, эксперты не столь оптимистичны. “С учетом продаж прошлого года запасы серьезные, — говорит директор по развитию бизнеса Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив. — Они равнозначны двухмесячному объему текущего производства”. Замдиректора аналитического агентства “Автостат” Сергей Удалов добавляет, что проблема не столько в количестве, сколько в качестве этих запасов. “Как правило, это не ходовые модели”, — поясняет он. При этом эксперты сетуют, что АвтоВАЗ за прошедший год так и не запустил каких-либо существенных акций по их распродаже. “Однозначно, нужно цены на модельный ряд 2007—2008 годов сбрасывать, ведь они в 2010-м никому не нужны”, — говорит Олег Дацкив. На самом АвтоВАЗе парируют: скидки на модели 2008 года действовали еще с марта прошлого года (от 20 тыс. до 42 тыс. руб.), но признают, что основным фактором снижения стоков стал почти двухмесячный простой производства за 2009 год.

Евгения СЕРГИЕНКО, Даниил ШАБАШОВ

http://ukrrudprom.ua/
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Бесславный год АвтоВАЗа
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Lada X Club Украина :: Клубные форумы :: ВАЗы-
Перейти:  


AVTOINDEX.COM
ВАЗ 2110
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения