Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей ( 64) здесь было Вс Авг 28, 2016 10:30 am |
Наша копилка |
|
| | Разновидности тюнинга | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Разновидности тюнинга Ср Янв 27, 2010 1:23 pm | |
| Вот на статью наткнулся. Стритрейсеры (англ. street racer) — дословно, уличные гонщики. Разделяются на две группы: тру стритрейсеры и «стритракеры» или просто «сракеры» «гонсчеги» (английский аналог — ricer или rice burner). Первые оптимизируют мощностные характеристики авто, а также управляемость (настоящий тюнинг, как известно, начинается с тормозов). Многие из этих людей обладают приличными познаниями в конструкции авто и, как правило, разбираются в том, что они делают или заказывают в мастерских. В отечественной природе почти не встречаются, занесены в Красную книгу: удовольствие недешевое и только для энтузиастов — для «просто езды» по городу или шоссе проще купить приличную машину. Цель тюнинга — обычно раскачать характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (заваривается задний дифференциал), драга (машина облегчается, форсируется двигатель), езды по кольцу (тормоза, подвеска). В магазине таких машин не купишь — там продаются средне-арифметические, рассчитанные как раз на «просто езду» автомобили. Сракеры Вторые, коих, к сожалению, подавляющее большинство, в основном ограничиваются внешними изменениями, т.н. «стайлингом», чаще походящим на велосипед с проволкой на спицах. Авто, конструкцию которого таким образом испортили, в потоке «выделяется» следующим: Турецкие литые колёсные диски отвратительного качества, дизайна и технических характеристик, которые редко соответствуют ограничениям по ширине вылету, диаметру и т.п. «Прямоточный глушитель» — толстая труба, которой оканчивается выпускная система. В лучших случаях это китайский глушитель, обычно же просто кусок водопроводной трубы. Выхлоп, таким образом, звучит либо как ведро с болтами, но обычно ещё хуже. Невероятные в своей уёбищности разнообразные наклейки. Стоит заметить что наштамповав миллионы одинаковых рисунков, китайцы дали возможность выразить свою индивидуальность многим гопникам. Особым шиком у быдла считаются наклейки с логотипами разных производящих комплектующие фирм и спонсоров (на первом месте с гигантским отрывом идет фирма Sparco, которая и не подозревает о том, что выпускает многие из проштампованных ее именем навесок). Такие наклейки сразу дают окружающим знать о том, что у водителя нету денег на те самые дорогостоящие комплектующие известных фирм. Если хватает денег, то на авто навешиваются именуемые «обвесом» куски пластика, призванные испортить аэродинамику авто и, опять же, его характеристики. В начале 00-х годов были дико популярны всякие лампочки, преимущественно синего цвета, везде куда их можно засунуть — в писалки, болты номера, вокруг глушителя (ментам на радость, ибо это сейчас расстрельлишенческая статья. Полный «обвес» стандартного авто, изменённого таким хозяином, выглядит так: наклейки, брызговики (красные или цвета линолеума, из которого и были сделаны), насадка на выхлопную трубу и венчает всё это безвкусное крыло-лавка, портящее аэродинамику авто и затрудняющее обзор через заднее стекло. Данный вид тюнинга называют иногда «Ара-тюнинг» (пошло от вида шестерок ВАЗ-2106, которые были затюнены сракерами, спустившимися с гор). Подобные машины выглядят вызывающе броско и безвкусно, оглушительно ревут двигателем (выхлопом) и обычно раздражают всех окружающих, бестолково и нахально шарахаясь из ряда в ряд на загруженных улицах. | |
| | | @mc VIP персона
Ваш автомобиль : 21104/1.6/16 кл Сообщения : 184 Очки : 334 Репутация : 7 Дата регистрации : 2009-11-12 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Янв 28, 2010 4:28 am | |
| фух)) читал про сракеров со страхом найтив твоем описание сходство со своей машинкой))))))) но слава богу крому литых дисков все остальное не про меня)))))))) да и диски у меня в пределах стандарта, так что вздохнул с облегчением))))))) | |
| | | Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Янв 28, 2010 9:34 am | |
| Да ладно ты же не поставил модные брызговики размером с диэлектрический коврик, красного цвета и с блатной надписью-SPARCO(хотя до сихпор не понял причем тут сиденья до брызговиков). Ну и к брызговикам обязательно наклеечку на лобовое стекло типа там Ферари, Мишелин, ну и конечно же прямоточный глушак( который без изменения всей выхлопной системы как козе баян) но эфект выраженный в приросте мощности и не преследуется( большинство таких тюнеров считает это абсурдом) НО ЦЕЛЬ--------спародировать 3-х литровый мотор что-бы все думали что у них ...000уе под капотом запиханно. И еще забыл добавить музыку типа БУМ-ПТЫНЦ и чтоб басов побольше, и звук чтоб весь район слышал. И таких машин-сплошь и рядом. Главное чтоб вложний по меньше, а видемость этих самых по больше.
Не ты до этого еще не докотился. Хотя и настоящим тюнингом увлекаться не советую, падло как наркотик стоит только попробовать, хрен остановишся. Начинаеш с тяговой главной пары, самоблокируещегося дифа., заканчиваеш переделкой мотора. | |
| | | @mc VIP персона
Ваш автомобиль : 21104/1.6/16 кл Сообщения : 184 Очки : 334 Репутация : 7 Дата регистрации : 2009-11-12 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Янв 28, 2010 10:45 pm | |
| ндя... я не хочу так тюнинг делать вообще пока)) машинка новая и в стоке я е очень люблю)) | |
| | | Meedveed LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ВАЗ 21124 1.6л 16кл Сообщения : 26 Очки : 38 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-02-01 Возраст : 42 Откуда : ЕВПAТОРИЯ
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Ср Фев 10, 2010 2:16 pm | |
| A подскaжитe, что тaкоe тяговaя глaвнaя пaрa? | |
| | | Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Ср Фев 10, 2010 3:29 pm | |
| В машине тяга выражается крутящим моментом. При 4800 твой двигатель выдает в районе 12 кг*м( то есть если к коленвалу приварить палку длиной 1м и давить на нее с силой 12кг то гдето будет так) дальше этот момент идет через КПП, главную пару(ГП) на полуося. В стоке ГП 3.7 - крутящий момент множим на передаточное число 5-й передачи, передачи ГП и получаем момент который и крутит колеса, двигая машину вперед.( Естественно чем момент больше тем быстрее машина двигается вперед) Любимые всеми тюневые пары ГП- 4.13 и 4.3, позволяют с легкостью крутить 15, 16 и даже 17 колеса на родных дают дикую динамику, увы за счет снижения максимальной скорости.
Пример 12кг*0,784*3,7=34.8кг или 348Н 12*0,784*4,13=38,86 или 388Н 12*0,784*4,3=40,45 или 404,5 Н | |
| | | Meedveed LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ВАЗ 21124 1.6л 16кл Сообщения : 26 Очки : 38 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-02-01 Возраст : 42 Откуда : ЕВПAТОРИЯ
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Ср Фев 10, 2010 3:50 pm | |
| кaк я понял, мeняя вaлы коробки или шeстeрни, мaшинa нa моих 14 колeсaх будeт со свeтофорa улeтaть, но нa 5 пeрeдaчe при 140 км обороты будут около 6000 ? | |
| | | Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Фев 11, 2010 12:17 pm | |
| В процентном соотношении скорость упадет на 15%-например 4000-120 было 4000-102 станет. | |
| | | Meedveed LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ВАЗ 21124 1.6л 16кл Сообщения : 26 Очки : 38 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-02-01 Возраст : 42 Откуда : ЕВПAТОРИЯ
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Фев 11, 2010 2:51 pm | |
| то есть мeняeшь глaвную пaру, стaвь большe колeса и нaоборот - постaвил 16 лaпти, снимaй и ковыряй коробку? | |
| | | Meedveed LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ВАЗ 21124 1.6л 16кл Сообщения : 26 Очки : 38 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-02-01 Возраст : 42 Откуда : ЕВПAТОРИЯ
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Фев 11, 2010 2:53 pm | |
| то есть мeняeшь глaвную пaру, стaвь большe колeса и нaоборот - постaвил 16 лaпти, снимaй и ковыряй коробку? | |
| | | Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Фев 11, 2010 4:09 pm | |
| Замена ГП увеличивает динамику и позволят поставить большие колеса. Установка больших колес динамику ухудшает. Воще хочеш большие колеса ставь другую ГП, хочеш тягу меняй только ГП. | |
| | | kasatik LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ВАЗ 21101 12.07 1,6 8 кл. Сообщения : 19 Очки : 23 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-04-30 Возраст : 52 Откуда : г.Харьков (Мерефа)
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Ср Мар 16, 2011 8:29 pm | |
| Получается поменять ГП и можно экономить,получив прирост момента, за счёт "палки 1 м"? Тока не ржать,с наивных вопросов. Интересно ж. Да и коробка не вечная,при ремонте,чего нибудь сделать ненавязчивое. Собственно,максималки 130-140 за глаза. | |
| | | Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Мар 17, 2011 9:32 am | |
| Сравним машину с велосипедом. На нем тебе легче представить затраты энергии. Едем, включаем тяговую передачу-с легкостью разгоняемся, усилий ни каких. но чтобы на ней ехать быстро надо педалить ойеей вот тут то и силы наши иссякают мгновено, ноги отвалились- значит разгон без затрат энергии а езда на максимальной скорости-пипец. второй вариант на самой скоросной разгон-жопа здохнуть можно, силы уходят как вода, а выйдя на крейсерскую скорость для ее поддержания вобще усилия нулевые.
Соответственно в городском режиме разгон-остановка на тяговой ГП-экономия, на трасе перерасход на максималке. на скоросной ГП наобород город повышенный расход а на трасе для экономии надодержать хорошую скорость(обороты) расход будет очень маленький | |
| | | kasatik LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ВАЗ 21101 12.07 1,6 8 кл. Сообщения : 19 Очки : 23 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-04-30 Возраст : 52 Откуда : г.Харьков (Мерефа)
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Мар 17, 2011 5:23 pm | |
| Хорошо рассказал,спасибо! | |
| | | Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Пт Мар 18, 2011 12:51 pm | |
| | |
| | | иса Начинающий
Сообщения : 5 Очки : 5 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-04-09
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Июн 07, 2012 11:35 pm | |
| а с распредвалов можно же менять крутящий момент как вниз так и вверх? Это даст такой же результат как покавырять в коробке передач меняя пары? | |
| | | иса Начинающий
Сообщения : 5 Очки : 5 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-04-09
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Июн 07, 2012 11:36 pm | |
| | |
| | | иса Начинающий
Сообщения : 5 Очки : 5 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-04-09
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Чт Июн 07, 2012 11:37 pm | |
| хотя нет. Туда. Просто вторая страница | |
| | | Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Разновидности тюнинга Пт Июн 08, 2012 10:25 am | |
| - иса пишет:
- а с распредвалов можно же менять крутящий момент как вниз так и вверх? Это даст такой же результат как покавырять в коробке передач меняя пары?
да можно, только вынеся момент на верха, увеличиваеться мощность, так как ее величина напрямуюю зависит от оборотов и крутящего момента, да и сам момент увеличиваеться благодаря лучщей наполняемости цилиндров. снося момент на низа он не увеличиваеться, просто появляеться более чувствуемая тяга такоее себе вдавливанние в сиденье при разгоне. а вообще при манипуляциях с двигателем нужно помнить самое главное, получение больщей мощности возможно только одним путем ЭТО СЖИГАНИЕМ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ а это либо увеличение обьема или улучшение наполняемости цилиндров, ЛИБО УВЕЛИЧЕНИЕМ КПД ДВИГАТЕЛЯ. | |
| | | | Разновидности тюнинга | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |