Lada X Club Украина
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Lada X Club Украина

Национальный автоклуб Lada X Club Украина. Все десятое семейство тут! (ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112). Форум ВАЗ 2110-2112.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Поиск по форуму
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (64) здесь было Вс Авг 28, 2016 10:30 am
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Футбольный мяч
Качество Имени EmptyПт Апр 24, 2020 12:58 am автор Беглец

» Кожаные куртки
Качество Имени EmptyПн Ноя 04, 2019 4:47 pm автор iljabarskih

» Масло в акпп
Качество Имени EmptyСб Окт 19, 2019 7:46 pm автор iljabarskih

» Обшивка салона
Качество Имени EmptyСб Окт 19, 2019 2:06 pm автор Armacost

» Посоветуйте качественное моторное масло
Качество Имени EmptyВт Окт 08, 2019 8:50 pm автор Armacost

» Позитив
Качество Имени EmptyВт Окт 08, 2019 7:14 am автор Ianrim

» Ставки на Париматч
Качество Имени EmptyВт Окт 08, 2019 7:12 am автор Ianrim

» Перетяжка салона
Качество Имени EmptyСб Окт 05, 2019 8:33 pm автор iljabarskih

» Охлаждающая жидкость
Качество Имени EmptyВс Сен 29, 2019 6:22 pm автор iljabarskih

Клубная фишка
toolbar powered by Conduit


VKontakte
free counters
Наша копилка
SMS.копилка

 

 Качество Имени

Перейти вниз 
АвторСообщение
@mc
VIP персона
VIP персона
@mc


Ваш автомобиль : 21104/1.6/16 кл
Сообщения : 184
Очки : 334
Репутация : 7
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 46
Откуда : Херсон

Качество Имени Empty
СообщениеТема: Качество Имени   Качество Имени EmptyСр Ноя 25, 2009 11:54 am

В последнее время многие автовладельцы предпочитают заправляться «именным» бензином, ввезенным из-за рубежа, в состав которого введены дополнительные присадки. Насколько хорош этот вид топлива?

Ответ на этот вопрос дали специалисты столичного Института потребительских экспертиз, которые проверили качество «именного» топлива на ряде сетей АЗС. Как правило, это бензин, отвечающий экологическим требованиям Евро 4, в состав которого в ходят антинагарные и моющие присадки.

Исследованию подверглись самые разрекламированные бренды – V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Евро (ОККО), «Формула грин» (Формула), «Супер» (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus («Укравто») и новичок рынка ЭКТО («Лукойл»). Образцы бензина, реализуемого на киевских АЗС, доставили в сертифицированную лабораторию, где изучили по всем основным параметрам, характеризующим качество топлива. По результатам исследования, высокие показатели продемонстрировали восемь образцов, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всем по порядку.

Исследования проводились на соответствие довольно жестким требованиям ДСТУ 4839-2007 к бензину А-95 Евро (класс С, Евро 4). Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации. Это явление опасно не только перегревом двигателя, но и ускоренным его износом из-за больших ударных нагрузок в камере сгорания. Все пробы уложилась в нормативы, а образцы Pulls 95 и А-95 Евро (ОККО) и ЭКТО («Лук­ойл») продемонстрировали солидный «запас» – ОЧ составило 95,7.
Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель.
Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель.

Другой важнейший показатель – содержание серы, которая может вывести из строя топливные форсунки и «убить» катализаторы. Нормативу не соответствует проба с АЗС ANP – при норме не более 50 мг/кг здесь обнаружили 99 мг/кг серы (хотя этот показатель укладывается в нормы другого действующего в Украине ДСТУ). У остальных участников сера в норме, причем ряд проб – Pulls 95 (ОККО), «Формула грин» (Формула), А-95 Евро (ОККО), «Супер» (КЛО), ЭКТО («Лукойл») показали ее содержание менее 10 мг/кг.

Остальные характеристики (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, но проба с АЗС ANP опять показала двукратное превышение содержания бензола в топливе. Не испаряясь полностью во время такта сжатия, бензол способен конденсироваться на стенках цилиндров, смывая масляную пленку и вызывая повышенный износ цилиндров. Чем больше бензола в бензине, тем токсичнее выхлоп.

В целом «именное» топливо имеет высокое качество. Лучшие – Pulls 95 от ОККО и «новичок» – ЭКТО («Лук­ойл»). Что касается цены, то здесь дешевле всего топливо от КЛО – 7,49 грн. за литр, а самое дорогое – V-power за 8,35. Но оба имеют хорошие качественные показатели.

Итоги рейда показали, что «евротопливо» в целом – довольно качественный продукт. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, снижающая образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре, то заправка ими дает преимущество.

ДАЛЕЕ ТУТ - AUTOCENTRE

Дмитрий Сысоев
Фото Андрея Яцуляка
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Качество Имени
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Lada X Club Украина :: Общеавтомобильные вопросы :: Разное-
Перейти:  


AVTOINDEX.COM
ВАЗ 2110
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения