стал на капиталку двигателя, по причине большого разноса значений компрессии в цилиндрах, накупил запчастей, собрал друзей и полезли разбирать. пробег машины 376400 км, установлено ГБО (метан 2-е поколение)используется в режиме такси, масло не брала от замены до замены, на бензине если проехала тысяч 15 то это хорошо, а может и меньше))) итог: начали подгорать 4 клапана выпускных (1 в первом, 1 во втором, 2 в третем), прихлопались выпускные седла, цокотели компенсаторы на холодную.
Теперь внимание вопрос! отвез блок и вал токарям, они по меряли, собрали консилиум и дали заключение что ни блок, ни вал точить не надо!!!!!! и с фразой на хрена привезли блок и вал с пробегом максимум 50 тыс отправили собирать в кучу двигатель, правда только почистили каналы. все в шоке!!!! вкинул ремонтные поршня класса Е первого размера (82,0), компрессия после обкатки по 15 атмосфер. никто не верит, что такое может быть!!!!