Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет Больше всего посетителей ( 64) здесь было Вс Авг 28, 2016 10:30 am |
Наша копилка |
|
| | Ремень ГРМ | |
|
+4Виталий asp21124 Samodelkin master_x Участников: 8 | Автор | Сообщение |
---|
master_x LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ВАЗ 2111 1,5 Valve - 16 Сообщения : 11 Очки : 17 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-01-13 Возраст : 39 Откуда : Днепропетровск
| Тема: Ремень ГРМ Чт Янв 14, 2010 2:52 pm | |
| Хочу поменять ремень ГРМ, вроде неплохие отзывы о Ремкомплектах фирмы Gates-PowerGrip, PowerGrip К015539 - для 16-клапанных двигателей. стоит около 450 грн. Фирма, www.vladislav.ua/, которая официальный дистрибьютор компани с 2010 года стала оптовой и в розницу уже не торгуют. Не хотелось бы попасть на китайскую подделку. | |
| | | Samodelkin Начинающий
Ваш автомобиль : 21104 Сообщения : 8 Очки : 11 Репутация : 0 Дата регистрации : 2009-12-13 Возраст : 40 Откуда : Харьков
| Тема: Re: Ремень ГРМ Сб Янв 16, 2010 8:44 pm | |
| Это вопрос? Совет? или что? Беру ролики "самару" (цена/качество), а ремень только Бош! | |
| | | asp21124 LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ваз 21124/1,6/16кл Сообщения : 11 Очки : 11 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-01-04 Возраст : 38 Откуда : Хмельницкий
| Тема: Re: Ремень ГРМ Сб Янв 16, 2010 10:14 pm | |
| | |
| | | master_x LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ВАЗ 2111 1,5 Valve - 16 Сообщения : 11 Очки : 17 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-01-13 Возраст : 39 Откуда : Днепропетровск
| Тема: Re: Ремень ГРМ Пн Янв 18, 2010 10:18 am | |
| Как узнать, что это Бош не китай, вот в чём вопрос.... | |
| | | Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Ремень ГРМ Вт Янв 19, 2010 10:28 am | |
| Вообще непонятная фигня-это типа из области (-А у меня модная деталь стоит) Обрыв ремня неприятная штука, поэтому я не рискнул бы ездить более положенных автоВАЗом 75000, (сам лично рвал при откручивании распредшестерни на вид нормальные ремни(не у себя конечно)) а этот выбег ходят самые обычные ремни, ну а ролик не понятно-зачем разобрав пол машины менять ремень, а потом через время выполнять туже операцию по замене ролика, все равно 150000 не отходит ( ну разве что FAG-но он и стоит не по детски) а воет ролик противно, правда если фантазия в норме, то можно конечно представить что воет турбина(хотя она свистит).
PS. Мое мнение-менять в паре обычный ролик и ремень на 75000 км. (блин люди по 300 р. на какието диоды выкидывают а тут блин жалеют лишний раз 130 потратить на замену, тем более что плохенький новый все же лутше чем хороший старый) | |
| | | @mc VIP персона
Ваш автомобиль : 21104/1.6/16 кл Сообщения : 184 Очки : 334 Репутация : 7 Дата регистрации : 2009-11-12 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Ремень ГРМ Вт Янв 19, 2010 10:36 am | |
| - Цитата :
- люди по 300 р. на какието диоды выкидывают
)))) я 300 грн не выкинул - эти диоды у меня еще лежат новенькие))) | |
| | | Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Ремень ГРМ Вт Янв 19, 2010 10:41 am | |
| - master_x пишет:
- Как узнать, что это Бош не китай, вот в чём вопрос....
Да помойму чисто интуитивно, разве что попросить накладную что продавец приобрел его у BOSHа-но это из области сыра Хохланд. Так что остается только интуиция. PS. Хотя в одном Херсонском магазине, не блещущем оригиналом, приобрел сальник распредвала-элринг в оригинальной упаковке, достойного качества-по цене хренового Китая. | |
| | | Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Ремень ГРМ Вт Янв 19, 2010 10:48 am | |
| - @mc пишет:
-
- Цитата :
- люди по 300 р. на какието диоды выкидывают
)))) я 300 грн не выкинул - эти диоды у меня еще лежат новенькие))) Да ладно умысел то ведь был. Ну и сравнил или диоды или новенькие запчасти. Хотя если не используешь то я их как нибудь у тебя куплю(мечтаю слепить диодные стопы). PS. нафулдили мы тут. | |
| | | master_x LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ВАЗ 2111 1,5 Valve - 16 Сообщения : 11 Очки : 17 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-01-13 Возраст : 39 Откуда : Днепропетровск
| Тема: Re: Ремень ГРМ Ср Янв 20, 2010 1:47 pm | |
| Интересная статейка по замене, ремня ГРМ самому (материал с сайта http://www.autofaq.ru/articles/247/2599), в книжке по эксплуатации немного замудренно написано. Спрашивал стоимость замены ремня на официальном сервисе ВАЗа в Днепре заломили 500 грн, только за работу!!
Вопрос. Собираюсь поменять ремень, пробег 30 тык. Уже купил новый КОНТИТЕК. Кто сам менял ремень ГРМ на 16-клапанном двигателе, поделитесь опытом, пожалуйста. В книжке написано выставить метки и зафиксировать к/ вал, для того чтобы вращать к/вал надо снять колесо и пластмассовый кожух двигателя! Надо ли фиксировать вал или просто достаточно выставить метки?? Можно ли вращать к/вал с моторного отсека не снимая колеса???
Ответ. Дело, в общем-то, несложное, но и непростое, в смысле - не любит спешки.
1. Колесо и кожух все равно придется снимать, так как необходимо снять шкив привода генератора. А его без указанных операций ну никак не снять. 2. Вал желательно зафиксировать. Сначала выставить метки, а потом включить пятую передачу, нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее чем-либо. Этого достаточно. Фиксация вала предотвратит проворачивание коленвала в момент установки ремня. После этого можно снимать ремень, следуя инструкциям "мурзилки". Рекомендую сделать метку на зубе шкива распредвала для удобства. Можно слегка поцарапать отверстие или нанести какой-либо краситель (быстро сотрется). 3. Желательно проверить и состояние помпы, чтобы избежать повторного ремонта в ближайшем будущем. Если есть хоть небольшой люфт - помпу надо менять. Благо ремень всеравно придется снимать. Процедура замены помпы несложная (легче чем замена ремня). Подводный камень - не потерять шпонки шкивов распределительных валов во время их демонтажа. 4. Натяжные ролики. Лучше поменять. Желательно на импорт. Подводный камень - на роликах есть заусенцы, как на самой ведущей поверхности, так и на боковых ограничительных. Так вот эти самые заусенцы рекомендую аккуратненько убрать надфилем или мелким напильником. Зачем? У меня эти заусенцы начали "строгать" ремень, особенно боковые. 4. Процедура установки ремня. Я подсмотрел как делал один моторист в небольшом техцентре и, признаться, данный вариант мне показался более легким по сравнению с тем, что описан в "мурзилке". Суть его в следующем:
а) одеваешь ремень на шкив на коленвале. При этом внешнюю кромку ремня выравниваешь заподлицо с внешней кромкой шкива.
б) аккуратно и равномерно натягиваешь обе ветви ремня, заводишь правую ветвь за опорный ролик и затем надеваешь ее на шкив впускного распредвала. Удерживая левую ветвь в легком натяжении (левой рукой) , далее укладываешь правую ветвь (правой рукой) на шкив выпускного распредвала. Подводные камни - выпускной распредвал все время норовит провернуться на один зуб по часовой стрелке. Поэтому, (левая ветвь удерживается левой рукой) локтем правой руки прижимаешь ремень к шкиву впускного распредвала и этой же рукой ключом устанавливаешь выпускной шкив по метке и сразу же одеваешь на него правую ветвь ремня. Все! Далее оба шкива распредвалов и коленвал никуда не денутся. Внешнюю кромку ремня всегда выравниваю с внешней кромкой шкивов. в) Далее заводишь опять же правую часть за натяжной ролик - обе ветви встретились на шкиве помпы.
г) Аккуратно надеваешь петлю ремня на шкив помпы.
д) Вручную или можно ключом, но слегка, натягиваешь ремень.
е) Проворачиваешь коленвал на два полных оборота - только вручную, и проверяешь все метки. Если все совпало - осуществляешь окончательное натяжение ремня.
Я обычно делаю это с помощью обычной линейки к электродрели. Она тупая, порядка 5-7 мм толщиной, и достаточно точная.
Кладу какую-либо тонкую пластину на заднюю крышку защитного кожуха ремня ГРМ между шкивами распредвалов. Она служи некой меткой. Устанавливаешь линейку на ремень посередине между шкивами распредвалов и смотришь первоначальное значение на ней. Наживаешь на линейку с усилием примерно 10 кг и смотришь на линейку - разница между первоначальным и вторым значением и есть прогиб ремня. Далее по инструкции. Лично я делаю прогиб 6 мм, с небольшим зазором. Однако все зависит от ремня. Проворачиваешь коленвал на два полных оборота, проверяешь метки и повторяешь процедуру проверки величины прогиба ремня. Недостаточно - подтянуть. Много - ослабить. Обязательно убедиться, что все метки совпадают!
После сборки (защитный кожух ремня ГРМ не одевать) -запустить двигатель и дате ему поработать непродолжительное время (t = 50-60С). Выключить и вновь проверить прогиб. Вновь запустить двигатель и послушать его работу при подгазовках на предмет "воя" ремня.
Также необходимо посмотреть: не сползает ли ремень. Смещение ремня вплотную к одному из боковых ограничителей роликов допускается. Главное, чтобы ремень и далее не продолжал наползать на ограничители роликов.
Если все в норме, то можно завершить сборку двигателя. | |
| | | Виталий Профессионал
Ваш автомобиль : Ваз 2108, Альфа 116 Сообщения : 83 Очки : 110 Репутация : 2 Дата регистрации : 2009-12-15 Возраст : 46 Откуда : Херсон
| Тема: Re: Ремень ГРМ Ср Янв 20, 2010 4:07 pm | |
| - master_x пишет:
Можно ли вращать к/вал с моторного отсека не снимая колеса???
Скромные ребята(я меняю за 100), о кожухе и колесе забудь, но защиту снять прийдется, крутить будеш за болт шкива коленвала, возьми помошника, фиксировать коленвал через лючек лопаткой за маховик, если выставиш все по меткам(шестерни распред.а и маховик в лючке) то даже если они собьются(а они обязательно собьются) в процесе, следи чтоб не ушли далеко, потом легко вернеш назад(маховик лопаткой шестерни ключем), а дальше как написанно снимаеш ремень, поправляеш сбившиеся метки, надеваеш ремень, закручиваеш шкив генератора, крутиш коленвал за этот болт, проверяеш метки, проверяеш опять натяг ремня, все гуд-собираеш. Желательно иметь-трещетку, головки. Натягивать ролики удобно щипцами для снятия стопорных колец(которые с загнутыми концами. Да брызговичек со стороны генератора снять прийдется. | |
| | | master_x LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ВАЗ 2111 1,5 Valve - 16 Сообщения : 11 Очки : 17 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-01-13 Возраст : 39 Откуда : Днепропетровск
| Тема: Re: Ремень ГРМ Чт Янв 21, 2010 2:02 pm | |
| Думаю с заменой ремня,поменять помпу и два ролика, чтоб потом не лазить тысч так 40-50. | |
| | | tankisst73 Начинающий
Ваш автомобиль : ваз 21102 Сообщения : 3 Очки : 4 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-11-12 Возраст : 50 Откуда : екатеринбург
| Тема: Re: Ремень ГРМ Пт Ноя 12, 2010 3:44 pm | |
| вот думаю стоит поменять ремень грм (пробег 35000) или ещё тыщ 15 пробежит,хотя говорят скупой платит дважды,как думаете поменять?? у меня-то 8кл. если и что...то ничего страшного... | |
| | | Kastey2110 Начинающий
Сообщения : 1 Очки : 1 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-11-24
| Тема: Re: Ремень ГРМ Ср Ноя 24, 2010 1:00 pm | |
| насчет 8-ми клапанов я бы не обольщался согнутся клапана или нет, зависит от того есть ли на поршнях выточки на этот случай на 21124-м двигателе есть (1,6 16кл) и поэтому клапана остаются целыми (хотя если там копоти в два пальца то вытчки не спасут ) а вот на 2112-м уже нет (1,5 16 кл.) поэтому приходится раскашелиться за другие точно не скажу надо узнавать где-то попадалась на глаза что вроде на всех 1,6 не гнутся хоть 8 хоть 16 кл. - но это может и не быть правдой выкрути свечу и посмотри на поршня - может получится увидеть если есть на поршнях углубления для клапанов - значит хорошо если нет - значит не стоит испытывать судьбу | |
| | | tankisst73 Начинающий
Ваш автомобиль : ваз 21102 Сообщения : 3 Очки : 4 Репутация : 0 Дата регистрации : 2010-11-12 Возраст : 50 Откуда : екатеринбург
| Тема: Re: Ремень ГРМ Ср Ноя 24, 2010 2:52 pm | |
| уже не так актуально,решил поменять ремень грм и гур,и вовремя не смотря на 35000 км -ремень грм в двух местах лопнул ещё чуть чуть и...хрен знает что бы было ,а ремень гур в 4 мечтах лопнул!!! что за марки были не скажу все надписи стёрты,но то что всё ставлено на заводе факт,так что какие нахрен 75000 30-35000 самый раз,кашу маслом не испортишь | |
| | | мва LadaXClub`er
Ваш автомобиль : ВАЗ 211120 1,6L 8V Сообщения : 16 Очки : 16 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-01-20 Откуда : Смела
| Тема: Re: Ремень ГРМ Пн Янв 24, 2011 10:26 am | |
| Кто знает. На двигателе 1,6L 8V какой ремень? Количество зубьев? | |
| | | | Ремень ГРМ | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |