Lada X Club Украина
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Lada X Club Украина

Национальный автоклуб Lada X Club Украина. Все десятое семейство тут! (ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112). Форум ВАЗ 2110-2112.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  
Поиск по форуму
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (64) здесь было Вс Авг 28, 2016 10:30 am
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Футбольный мяч
Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) EmptyПт Апр 24, 2020 12:58 am автор Беглец

» Кожаные куртки
Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) EmptyПн Ноя 04, 2019 4:47 pm автор iljabarskih

» Масло в акпп
Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) EmptyСб Окт 19, 2019 7:46 pm автор iljabarskih

» Обшивка салона
Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) EmptyСб Окт 19, 2019 2:06 pm автор Armacost

» Посоветуйте качественное моторное масло
Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) EmptyВт Окт 08, 2019 8:50 pm автор Armacost

» Позитив
Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) EmptyВт Окт 08, 2019 7:14 am автор Ianrim

» Ставки на Париматч
Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) EmptyВт Окт 08, 2019 7:12 am автор Ianrim

» Перетяжка салона
Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) EmptyСб Окт 05, 2019 8:33 pm автор iljabarskih

» Охлаждающая жидкость
Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) EmptyВс Сен 29, 2019 6:22 pm автор iljabarskih

Клубная фишка
toolbar powered by Conduit


VKontakte
free counters
Наша копилка
SMS.копилка

 

 Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный)

Перейти вниз 
АвторСообщение
@mc
VIP персона
VIP персона
@mc


Ваш автомобиль : 21104/1.6/16 кл
Сообщения : 184
Очки : 334
Репутация : 7
Дата регистрации : 2009-11-12
Возраст : 46
Откуда : Херсон

Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) Empty
СообщениеТема: Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный)   Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный) EmptyВт Ноя 17, 2009 11:19 pm

Продольный разрез двигателя ВАЗ 2110
Поперечный разрез двигателя ВАЗ 2110
Поперечный разрез двигателя ВАЗ 2111
Продольный разрез двигателя ВАЗ 2111
Поперечный разрез двигателя ВАЗ 2112

СКАЧАТЬ 5 картинок ТУТ


Выше приведены продольные и поперечные разрезы всех используемых двигателей на ВАЗ-2110. На ВАЗ-2110 могут быть установлены как двигатель 2110 так и двигатель 2112 (16-ти клапанный), созданные на базе двигателей ВАЗ 211083. На некоторых старых моделях возможна установка двигателей 21083. Все эти двигатели работают на бензине АИ-92(16-ти кл. на АИ-95), по четырехтактной схеме, рядные, четырехцилиндровые. Двигатели 2111 и 2112 инжекторные - с системой впрыска топлива.

Матариал блока цилиндров - высокопрочный чугун, очень жесткий.

Охлаждение сделано равномерное по всему блоку, исключающее неравномерный нагрев. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока имеется пять опор подшипников коленчатого вала, их крышки крепятся болтами. Коленчатый вал также сделан из специального высокопрочного чугуна. Смазка шатунных вкладышей осуществляется через маслянные клапаны, которые просверлены в колен-валу. Имеется системы уменьшения вибраций - из восьми противовесов, располагающихся на коленчатом валу. Спереди коленчатого вала расположен масляный насос, зубчатый шкив ремня ГРМ. Сзади коленчатого вала установлен маховик из чугуна.

Шатуны кованные, стальные с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены вкладыши тонкими стенками, в верхнюю – запрессована втулка из сталебронзы

Поршни имеют три кольца: 2 для компрессии и 1 маслосъемное. Материал поршней - алюминиевый сплав. На днищах поршней имеется углубление под камеру сгорания и в случае двигателя ВАЗ 2112 имеются 4(2 на 2110) углубления под клапаны. На 16-ти клапанном двигателе охлаждаются поршни маслом. На специальной топливной рампе установлены 4 форсунки представляющие собой небольшие трубки, с находящимися в них подпружиненными шариками. Масляный картер сделан из стали, штампованный, крепится снизу к блоку цилиндров.

Сверху на блок цилиндров установлена головка блока, отлитая из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлен распределительный вал (у двигателей мод. 2112 – два распределительных вала: один для впускных клапанов, второй – для выпускных). У 8-ми клапанных двигателей распределительный вал вращается в опорах, в верхней части головки блока и двух корпусах подшипников, закрепленных гайками на шпильках, ввернутых в головку блока. У 16-ти клапанного двигателя распределительные валы установлены в опорах, которые выполнены в верхней части головки блока, и в общем корпусе подшипников. Распределительные валы отлиты из чугуна. Для уменьшения их износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник и эксцентрика привода топливного насоса подвергаются термообработке. Кулачки распред. валов через толкатели приводят в действие клапаны. У двигателя мод. 2112 установлены гидротолкатели клапанов, которые не нуждаются в регулировке в отличие от 8-ми клапанных двигателей.

На 8-ми клапанных двигателях (2110, 2111) имеется по два клапана на цилиндр: впускной и выпускной, на 16-ти клапанных (2112) четыре клапана – 2 впускных и 2 выпускных. Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока.

На 8-ми клапанных двигателях (2110, 2111) на каждом клапане установлены две пружины а у 16-ти клапанных (2112) – 1. Распределительные валы приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов.

Система охлаждения двигателя пассивная и активная. Имеется мощный электровентилятор, который включается при 115 градусах и выключается при 95.

Система питания состоит из следующих узлов:
• воздушный фильтр
• топливный бак
• топливный насос
• топливопровод
• 2110 - карбюратор и 2112 - топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива.
• Раличные датчики на 2112.

Топливный насос у дв. 2110 расположен на головке блока и приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу через толкатель. 16-ти кл. двигателей топливный насос электрический, погружаемый в бак и объединеный с датчиком уровня топлива.

Вся электронная система 8-ми и 16-ти клапанных двигателей управляется контроллером.(ЭБУ), который управляет также всей систмой питания двигателя.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (Инжекторный)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Руководство По Ремонту И Эксплуатации Автомобиля Ваз 2110,2112,2111
» РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Жигули)
» продам ВАЗ 2110, 2111, 2112 по запчастям. Киев. 0992708786. 0977029714
» куплю двигатель ваз 2110 1.5 8 кл.
» Система управления двигателем ВАЗ 2111 / 2112

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Lada X Club Украина :: Клубные форумы :: Архив-
Перейти:  


AVTOINDEX.COM
ВАЗ 2110
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения